Антон Гость
09.08.2018 | 23:19
Начну с того, что Долго выбирал надёжный сервис для после гарантийного КИА Спортейдж 2011 и остановился на "Южной Кореи"(Приличный вид, есть зап.части в наличии, неплохая оснащённость сервиса), когда закончилась гарантия у официалов, стал пригонять свой авто на тех.обслуживание и заблаговременный ремонт подвески и тд. Все запчасти приобретал у "СПЕЦИАЛИСТОВ" Южной Кореи". После покупки второго авто Шевроле Круз 2012 г.в. не долго думая, доверил свою машину ребятам из "Южной Кореи".
Делал техническое обслуживание, замена расходников , масла, ремонт подвески, замена прокладки крышки клапанов, замена тормозных колодок, замена свечей, замена ремня ГРМ и роликов.
И понеслась:
1. После начала более сложного ремонта(замены масла:() решил заменить прокладку крышки клапанов, т.к. немного давило масло- Через 2 недели ситуация повторилась, из-за нехватки времени не обратился по гарантии, приехал через месяц на повторную замену прокладки крышки клапанов !!!За полную оплату, сервис даже и не подумал предложить мне хоть какую-нибудь компенсацию.
2. Решил подшаманить подвеску, купил задние амортизаторы на Круза, при осмотре запчасти решил проверить, на что механик сказал мне, что смысл её проверять, оказалось, что новый амортизатор полностью непригодный к использованию(выдавило масло, частично вышел газ) А если бы я не проверил....пришлось бы переставлять аморт, тратить время и деньги("Специалисты с Южной Кореи" отказали бы в замене по гарантии, придумав нелепые причины)
3. Заменил свечи фирмы NGK спустя 20 т.км решил заменить свечи, был "Приятно удивлён", "Специалисты с Южной Кореи" установили мне не родные свечи;)))) вместо ZFR5F мне поставили BKR6ES, как сказали в Более компетентном севрисе, машина будет ехать, но будет работать некорректно.
4. И вот Мы подходим к Апофиозу "Профессионализма Специалистов из Южной Кореи" Замене ремня ГРМ и роликов (Обращаю внимание, что покупал зап.части и них же, ОРИГИНАЛ!) Поехал в путешествие на Юг.России, проехав 4700 км у меня обрыает Ремень ГРМ, в следствии загибает клапана и тд. !!!В сервисе, куда меня привезли на эвакуаторе (3500 р.) сказали, что ремень старый, прошёл более 50 тыс., ролики старые, т.е. они мне его даже не меняли!!!! Ремонт обошёлся 22 000 р., дети расстроены, я себе места не нахожу, отпуск испорчен. На что "Специалисты из Южной Кореи" сказали мне, что такого не может быть, отказались компенсировать мне ни рубля!!!
Автолюбители, ни в коем случае не доверяйте машину Данному сервису, не покупайте запчасти у них-Встанет Дороже!!!!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо