Сергей Гость
23.02.2013 | 03:16
Лексус RX 2008 черный. Долго не решался на данную процедуру, звонил интересовался, сомневался. в итоге Максим убедил, что остальные конкуренты используют материалы хуже и цена отсюда ниже, соответственно качество в этом центре на высоте. на сайте информации скудно, по телефону нахваливают и про гарантию и про сохранение лакокрасочного покрытия, и предварительную подготовку сколов до 15 штук на элементе.
Пригнал машину с мойки, показали сколы и царапины под лампой, оставил на ночь. На следующий день отдали в 11 утра, фокусов с лампой больше не показывали. Те сколы которые были, просто подкрасили краской (почему то отличалась по цвету). появилась большая царапина на капоте, которую раньше не видел, причем под их лампой тоже.
выслушал Максима по рекомендациям: две недели не мыть для лучшего взаимодействия покрытия с краской, потом вытирать только своей резиновой тряпочкой, во избежании лишних царапин от "чужой грязной тряпки". Две недели "не дышал" на машину, при этом присматривался какие изменения и сравнивал с таким же черным "padfander" моего компаньона - в чем разница?
Блеск после полировки ушел на следующий день, так как прибило пылью, пыль не слетает на скорости.....
Снег и образование корочки льда происходит так же как и было.
Позвонил проконсультироваться, можно ли мягкой щеткой убрать пыль, ответ не в коем случае. катаюсь дальше.
на улице минусовые температуры, но снег идет, дороги посыпают шлаком ,за две недели- капот от растаявшего снега в грязи, крылья двери задний бампер и дверь такого же состояния как у "padfander".
Звоню с нетерпением Максиму, он оказался в отпуске, его работники ничего ни ответить ни порекомендовать без него не могут.
дождался Максима (прошло с момента процедуры больше трех недель), звоню в расстроенных чувствах "Что делать?" машинка такая же как была..........
Успокаивает, необходимо помыть бесконтактной мойкой и увидеть все "великолепие". Через несколько дней попадаю на мойку (автоматическая линия-пена, вода, воздух) выходит машина с грязным капотом, крыльями, дверями. перегоняю в другой бокс, традиционно "керхер" пена, керхер и "фирменная резиновая тряпочка"- вода не скатывается "как с гуся"(гидрофобный эфект) разводы химии и грязи по кузову, новые сколы на капоте и бампере, мелкие царапины по кузову.
Я в шоке! Напрашиваюсь на встречу, Максиму показываю состояние машины и провожу пальцем по царапине, он возмущен и утверждает вообще прикасаться не рекомендуется...... Говорю две недели прошло , должен упрочняющий слой работать, откуда царапины, сколы, грязь и и т д. Кроме того что, все сделано на отлично и машина выглядит отлично никаких ответов. Спрашиваю про гарантии и т д, в ответ - все относительно. Предлагаю переделать брак в работе при владельце автомобиля- в ответ только за деньги. Говорю, что по факту мой автомобиль отполировали, а денег взяли как за нанокерамику-отдайте деньги, а в ответ МЫ РАБОТАЕМ 3 года, я второй не довольный.
Всего не расскажешь, из документов только наряд-заказ, где говориться про гарантию, только не уточняется какую........
ТАК ЧТО ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ ЛОХОТРОН ЭТО ИЛИ ЗАЯВЛЕННАЯ ЗАЩИТА ЗА ДЕНЬГИ.
Оценка: 2 из 5 - плохо
Екатерина Гость
26.07.2012 | 22:07
Сначала скажу спасибо за стойкость управляющего Максима, которого я промучила 2 недели узнавая день через день про все на свете :) И в том числе про нанокерамику. Озывы только положительные! Уже показала машину своей подруге, будет копить деньги... Показали мне утром все мутности , матовости, царапины, коцки, битум и все мелкие косячки, сказали, что мне чуть ли не единственной все так тщательно показывают, так как девочки у них редко обслуживаются :) Короче, ужаснулась от такого количества косячков на машине, раньше я их не замечала. К 7 вечера все было готово-выкатили машинку на улицу, я ее не узнала!!! Блестит, сияет, краска стала другого цвета, ярче и как будьто мокрая, хотелось рукой сразу потрогать! Еду по городу, кажется. что все оглядываются :) Целый день на позитиве! Огромное спасибо!
Оценка: 5 из 5 - отлично