Чип тюнинг дает увеличение мощности (лс) и крутящего момента (Нм) на 10-35% (Stage 1, 2). После чип-тюнинга происходит сокращение времени разгона машины в сек до 100 км/ч, ускорение отклика педали газа, улучшение переключений АКПП, устранение провалов и прирост тяги в области низких и средних оборотов, возможно снижение расхода топлива. Замер прибавки можно произвести на диностенде. При чип-тюнинге производится прошивка ЭБУ (Электронного Блока Управления двигателем автомобиля). При необходимости, возможно отключение EGR, сажевого фильтра DPF, впрыска мочевины AdBlue SCR, датчиков оксидов азота NOx, кислородного датчика - лямбда зонда и ошибок по ним, что позволяет сэкономить на их замене и ремонте, и другие дополнительные опции, и модификации, например, снятие ограничения максимальной скорости или прошивка евро-2 после удаления катализатора или замены катализатора на пламегаситель.