При разработке логистической стратегии мы реализуем клиентоориентированный подход, тщательно изучая требования клиента («владельца» цепи поставок) в контексте его стратегических целей, стандартов достигаемых показателей (системы KPI) и ключевых стратегических мероприятий. Грамотно спроектированная логистическая стратегия позволяет нам развивать конкурентные преимущества наших клиентов за счет использования новейших транспортных средств и современных IT-технологий в организации управления цепочками поставок и надежных деловых связей более чем в 20 странах мира.
Мы предлагаем более 15 видов совершенных логистических услуг российским и мировым компаниям, обладающим собственным вектором развития и понимающим приоритетность интегрированного сотрудничества. Мы оказываем комплексное обслуживание клиентам, используя как собственные активы (современный автопарк, квалифицированный персонал и опыт лидирующего логистического оператора), так и возможности привлечённых субподрядчиков (складских операторов, таможенных брокеров, экспедиторов).
Гибкое планирование логистической цепочки позволяет предлагать оптимальный по цене и надёжности вариант доставки любого груза. Мы постоянно улучшаем качество оказываемых услуг за счёт квалификации и повышения уровня компетенции нашего персонала в области управления цепочками поставок. В компании внедрена система KPI, эффективные коммуникации позволяют повышать скорость и оптимальность принимаемых логистических и отраслевых решений, а в рабочем процессе применяются прогрессивные информационные технологии и достижения, благодаря чему процесс обслуживания клиента становится ясным и прозрачным.