Крас Авто в Красноярске

г. Красноярск, ул. Гайдошавка, 3
+7 (391) 228-44-60
+7 (391) 258-55-70
 

 

Daewoo, ЗАЗ - официальный дилер. Автосалон, продажа автомобилей, сервисное обслуживание и ремонт, запчасти. Кредит, страхование, лизинг и trade-in

Режим работы:
Пн.-пт. с 9:00 до 21:00.
Сб.-вс. с 9:00 до 21:00.

Отзывы о «Крас Авто»

22.10.2014
16:50
Степка
(Гость)
Кошмар
Вот знаете, если проблем не хотите, то лучше либо учится ремонтировать самим, либо пользоваться услугами более компетентных, добросовестных, ответственных мастеров.
Запчастей нет
Умения общения с людьми нет
Умения ремонтировать авто нет
Постоянное вранье со стороны консультантов
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
0
:
0
10.08.2012
18:59
Driver
(Гость)
Не айс
купила провода высокого напряжения-чуть машина не сгорела.Приехала с разборками-выяснилось не те провада продали(не того сечения),даже деньги не вернули,хотя из-за этого сгорел блок.Влетела из-за них по зап.частям и установку на 10000.Всем не советую туда обращаться за зап.частями и по ремонту.На шахтёров тоже не айс.Меняли термостат-отъездила два дня,загнала в сервис,сняли-в шоке все были тармостат от жигулей,опять влетела на 3000.Вывод-ремонтируйте в частных сервисах.Там хоть в ваше присутствие сделают
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
0
:
0
20.06.2012
12:57
алексей
(Гость)
тухло
бывал я там однажды,попросили запчастей прикупить.сервис хреновый.отношение не понравилось.в общем пришлось в другом месте покупать
Оценка: 2 из 5 - плохо
0
:
0
06.06.2011
07:51
Виталий
(Гость)
Не работайте с Крас-Авто
Свой автомобиль Daewoo Matiz купил у другого диллера на Шахтеров который. Так, как там обслуживание мягко сказать не очень, решил обслуживать автомобиль у данного диллера - Крас-Авто, в котором обслуживание как выяснилось еще хуже.

I. Первый контакт.
В первое тех. обслуживание (ТО) просил кроме положеной смены масла:
- долить антифриз и посмотреть куда он девается
- глянуть почему шумят клапана в моторе.
Итог первого ТО таков:
1) антифриз доливал сам
2) регулировку мотора пришлось буквально заставить делать на следующий день.
Видители они не заметили сначала, что шумит мотор, а читать заявку видимо смысла не видят.
3) Зачем-то без моего ведома прикрутили на мои гос. номера свои рекламные таблички, да так, что номер болтался очень сильно, и мне их в этот же день пришлось убрать, чтобы номера не отвалились.
4) За дополнительные деньги установили защиту картера (единственное что пока притензий не вызвало)

II. Второй заказ
Добрая душа, решил у них же поставить сигнализацию с замками на двери, потому как они уверяют что если поставить не уних, то гарантия на автомобиль пропадет.
Заплатил денег отдал автомобиль (отдельная история, как попасть к ним в сервис), сижу жду звонка.
Автомобиль отдал в 9 утра, обещали отдать к 12 часам.
Итог второго заказа: сам позвонил им когда было уже 14 часов. Говорят ой извините сигнализация которую вы заказали сгорела, и можем вам установить такую-то сигнализацию, но подороже.
Согласился на другую сигнализацию, мне сказали что можно авто забрать к 17 часам.
Приехал к 17 часам, а забрал машину только в 19 часов, потому как неготова еще была. Даже кофе не предложили при ожидании лишних часов.

III. Третье обращение
Через день после установки сигнализации поехал к ним опять, т.к. сигнализация работала через раз и работала не так как надо, в водительской двери отвалились крепления электрозамка, в прямом смысле просто отпали. Как устанавливали не понятно.
Записали меня только через неделю в сервис!!! Т.е. только через неделю они смогли меня принять после установки сигнализации. Всю неделю ездил без сигнализации.
Забрали машину на диагностику сигнализации на весь день!!!

IV. Четвертое обращение в Крас-Авто
Сразу же на следующий день после так называемого устранения неполадок сигнализации.
Сигнализация опять вела себя неадекватно и даже один раз сработала на ходу, заблокировав работу двигателя. Благо все обошлось. Грешу на их корявые руки.
Приехал к ним, опять написал заявку и меня снова поставили в очередь на аж через 1,5 недели на очередную диагностику сигнализации.
Приехал к ним через назначеные 1,5 недели, отдал авто. Через 3 часа звонят - говорят готово все.
Приезжаю к ним. Начинаю принимать работу и тут выясняется, что нифига не готово, опять глюки в сигнализации. Говорю мастеру так не пойдет работу не приму.
Тогда они сняли сигнализацию с авто на проверку, сказали через 2 недели приезжайте все будет сделано.
Прошло уже 3 недели с того момента как забрали сигнализацию на т.н. диагностику. До сих пор на моем авто нет сигнализации.
Назнали очередную установку ровно через неделю.

На призывы вернуть деньги не реагируют. С директором удалось встретиться один раз буквально поймав его в автосалоне. Следующие попытки его поймать и поговорить по этому вопросу не удались, он просто скрывается, его менеджер Дмитрий говорит, что передает ему мои просьбы о том, чтобы он позвонил, но он не хочет мне звонить, то у него встреча, то он занят и т.д. Самолично менеджер принять решение о возврате денег не может.

Не могу сказать чем закончится, но вот уже 2 месяца имею геморой от компании Крас-Авто. Считаю их кидалами, т.к. деньги взяли а работу не выполнили. Обращался и по телефону и приезжал в Крас-Авто уже много раз, все пока безрезультатно.
Если хотите иметь геморой - то обращайтесь в Крас-Авто, они его вам обеспечат.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
0
:
0

Добавить отзыв о «Крас Авто»

Ваше имя
Ваш e-mail
Оцените компанию
1
2
3
4
5
Заголовок отзыва:
Текст отзыва
минимум 100 символов — введено 5000 из 5000
Введите символы с картинки