/ 
 / 
Атлантик Моторс

Атлантик Моторс в Красноярске

г. Красноярск, пр. имени газеты «Красноярский рабочий», 160
+7 (391) 228-00-00
+7 (391) 265-76-81
+7 (391) 265-76-82
+7 (391) 213-30-50 (Факс)
 

 
mail@atlanticmotors.ru
 

CitroenОфициальный дилер Опель и Шевроле. Автосалон, продажа, техническое обслуживание и ремонт, запчасти и аксессуары. Автомойка

Автоцентр "Атлантик Моторс" - ПЕРВЫЙ В КРАСНОЯРСКЕ официальный дилер Опель и Шевроле.

У нас представлен полный модельный ряд автомобилей этих марок. Все автомобили имеют высокую гарантию качества и адаптированы к условиям дорог России.


В автоцентре предоставляется полный пакет услуг:

  • продажа и сервисное обслуживание автомобилей;
  • продажа запасных частей и аксессуаров;
  • кузовные и покрасочные работы;
  • мойка.

Режим работы:

С понедельника по субботу – с 09.00 до 19.00

В воскресенье – с 09.00 до 17.00

 

Отзывы о «Атлантик Моторс»

28.05.2018
09:10
Денис
(Гость)
Нормальные цены
Покупал в этом автосалоне Шевроле Нива и мне автосалон смог понравиться по многим причинам. В самую первую очередь мне подошло то, как в этом автосалоне обстоят дела с ценниками и в этом автосалоне они вполне экономные. Также и сервис здесь оказался хорошо организован. Консультант был вежлив в общении со мной и мой автомобиль он показал и рассказал о нем в детальных подробностях. В целом на покупку автомобиля у меня много времени не ушло и могу сказать то, что по автомобилю пока что нареканий нет.
Оценка: 5 из 5 - отлично
0
:
0
23.10.2014
08:07
AtlanticMotors
(Гость)
Ответ:Константину
Добрый день Константин!Нам бы хотелось разобраться с данной ситуацией, узнать дополнительные подробности, и сообщить о ее решении. Не могли бы ВЫ связаться с нами по т.228-00-00.
Оценка: 5 из 5 - отлично
0
:
0
11.04.2014
04:34
Константин
(Гость)
Глаз да глаз
В АМ мой автомобиль Зафира F75 "обслуживалась" с момента покупки. сейчас понимаю что под раздутым авторитетом компании работают зачастую просто БРАКОДЕЛЫ! Масло в машине менялось ежегодно в мае, в этом году до мая не дождался. Началось всё с "chek oil" на компьютере. Замерил уровень масла ОЧЕНЬ НИЗКИЙ куда делось не понятно у меня га год 10000 не набегает. Поехал менять в масло в ближайшую нормальную мастерскую. Я так понимаю двигатель в АМ не моется промывочным маслом никогда и фильтры масленые меняются только при сервисном обслуживании, а не за деньги когда к ни приезжаешь (я ещё в книжку сервисную гляну когда фильтр "меняли"). Когда мастер фильтр открутил и стал доставать тот стал разваливаться, а на месте посадки прикипевшие части фильтра устраняемые только механически. Когда я спросил за какое время фильтр можно довести до этого состояния ответ был "или НИКОГДА не меняли или ОЧЕНЬ давно" 9 лет машине 87600 пробега.Так что по ЭТОЙ мелочи могу лишь пожелать дальнейшего "ОФИЦИАЛЬНОГО ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ" в Атлантик Моторс всем людям.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
0
:
0
17.11.2012
15:35
Оксана
(Гость)
То, что прочитала о салоне и обслуживании выше -считаю бред!!!Я в этом салоне приобретала автомобиль, и осталась очень довольна обслуживанием! Ждала машину полгода. Все это время звонила и узнавала о её местонахождении. Менеджер вежливо разговаривал со мной, отвечал на все волнующие меня вопросы.Ни разу не было такого, чтоб я не могла дозвониться до салона. Во время оформления документов менеджер так же всё объяснял.В назначенное время меня уже ждали. В общем понравилось мне обслуживание!И я могу сказать только СПАСИБО всем работникам "Атлантик Моторс"
Оценка: 5 из 5 - отлично
0
:
0
01.07.2012
17:57
юлия
(Гость)
Обслуживание просто ужас
Приехала с родителями заказать ниву шевроле, около часа ходили,сидели никто на нас внимание не обращал. Со второй попытки добиться чего-нибудь от администратора появился наконец-то менеджер.С первых его фраз сразу стало понятно "валите" от сюда вам никто не рад работы слишком много. Кое как начали оформление договора, нам ничего не объясняли молча составляли договор, на наши вопросы менеджер отвечал сухо и грубо. Когда дошло дело до выбора цвета машины менеджер сказал "ну идите посмотрите на стенде". Каково было наше удивление когда мы подошли к стенду вы не представляете, там были только пластинки окрашенные в разные цвета не подписанные не как. И как мы должны сказать какой цвет выбрали? Пришлось еще пол часа объяснять какой хотим,а менеджер даже свою "пятую точку" не поднял, чтобы с нами сходить и выбрать цвет. Обещали, что машина будет через два месяца, и не тут то было, нет пока, ждем еще. Люди если вы хотите приобрести машину идите в любой другой салон.От этого остался такой не приятный осадок просто кошмар.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
0
:
0
05.03.2011
13:32
Татьяна
(Гость)
Реклама достала
Будем в Красноярске как раз когда нужно проходить ТО. Позвонила по межгороду, минут 10 слушала рекламу, так и не дождалась человеческого ответа. Звонок междугородний, у меня уже есть Шевроле, больше пока не надо, мне бы про сервис узнать нужно было, а мне все про Лачетти рассказывали, рекламу впаривали. Так и положила трубку не дождавшись ответа. Плохо господа, рекламу дозированно надо подавать, а то клиенты, так и не дослушав до конца, трубку кладут, вы же в убытке.
Оценка: 2 из 5 - плохо
0
:
0

Добавить отзыв о «Атлантик Моторс»

Ваше имя
Ваш e-mail
Оцените компанию
1
2
3
4
5
Заголовок отзыва:
Текст отзыва
минимум 100 символов — введено 5000 из 5000
Введите символы с картинки