Атлантик Моторс в Красноярске

CitroenОфициальный дилер Опель и Шевроле. Автосалон, продажа, техническое обслуживание и ремонт, запчасти и аксессуары. Автомойка

Автоцентр "Атлантик Моторс" - ПЕРВЫЙ В КРАСНОЯРСКЕ официальный дилер Опель и Шевроле.

У нас представлен полный модельный ряд автомобилей этих марок. Все автомобили имеют высокую гарантию качества и адаптированы к условиям дорог России.


В автоцентре предоставляется полный пакет услуг:

  • продажа и сервисное обслуживание автомобилей;
  • продажа запасных частей и аксессуаров;
  • кузовные и покрасочные работы;
  • мойка.

Режим работы:

С понедельника по субботу – с 09.00 до 19.00

В воскресенье – с 09.00 до 17.00

 

Отзывы о «Атлантик Моторс»

  • Елена Гость
    12.09.2018 | 10:13
    Частый клиент
    Являюсь довольно частым клиентом. Пригоняю свою ласточку на обслуживание. Пока мастера занимаются ремонтом я могу спокойно поработать на своём ноутбуке в комнате отдыха, в приятной обстановке, выпить хороший кофе и перекусить, если проголодаюсь. Если же ремонт занимает время, то сотрудники любезно предлагают такси за счёт автосалона. Даже есть рассрочка за ремонт, но я ещё не брала её, потому как цены устраивают. Повторно с одной и той же проблемой ещё не возвращалась.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Константин Козлов Гость
    12.08.2018 | 05:44
    Сервис хороший.
    Я полтора года назад брал здесь Chevrolet Niva. Машина чисто для работы, практически эксплуатирую её на износ. Проехал уже больше 100 километров, получается, был уже на семи ТО. Ребята знают толк в обслуживании, дело даже не столько в замене масла и расходников, сколько в том, что они проверяют весь автомобиль, и видят, что может подвести, выйти из строя, что пора менять. Я тут попал в хорошую яму, появился какой-то посторонний шум, не обращал внимания, только на ТО увидели, что погнут рычаг передней подвески. Поменяли. Таких случаев масса была, когда вовремя обнаруживали какую-нибудь неисправность.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Ярослав Гость
    19.07.2018 | 06:00
    Удачная покупка
    На мой взгляд автосалон нормальный и покупал я здесь машину всего один раз, но все же впечатления у меня только самые положительные. Во-первых, к этому автосалону меня привлекают вполне нормальные ценники за машины и точно могу сказать то, что здесь их не завышают. Также мне ещё подходит и то, что в этом автосалоне оказалось нормальное обслуживание. Менеджер сразу обратил на меня внимание и в кратчайшие сроки смог ответить на все интересующие меня вопросы. Покупка автомобиля у меня оказалась удачной.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Денис Гость
    28.05.2018 | 09:10
    Нормальные цены
    Покупал в этом автосалоне Шевроле Нива и мне автосалон смог понравиться по многим причинам. В самую первую очередь мне подошло то, как в этом автосалоне обстоят дела с ценниками и в этом автосалоне они вполне экономные. Также и сервис здесь оказался хорошо организован. Консультант был вежлив в общении со мной и мой автомобиль он показал и рассказал о нем в детальных подробностях. В целом на покупку автомобиля у меня много времени не ушло и могу сказать то, что по автомобилю пока что нареканий нет.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • AtlanticMotors Гость
    23.10.2014 | 08:07
    Ответ:Константину
    Добрый день Константин!Нам бы хотелось разобраться с данной ситуацией, узнать дополнительные подробности, и сообщить о ее решении. Не могли бы ВЫ связаться с нами по т.228-00-00.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Константин Гость
    11.04.2014 | 04:34
    Глаз да глаз
    В АМ мой автомобиль Зафира F75 "обслуживалась" с момента покупки. сейчас понимаю что под раздутым авторитетом компании работают зачастую просто БРАКОДЕЛЫ! Масло в машине менялось ежегодно в мае, в этом году до мая не дождался. Началось всё с "chek oil" на компьютере. Замерил уровень масла ОЧЕНЬ НИЗКИЙ куда делось не понятно у меня га год 10000 не набегает. Поехал менять в масло в ближайшую нормальную мастерскую. Я так понимаю двигатель в АМ не моется промывочным маслом никогда и фильтры масленые меняются только при сервисном обслуживании, а не за деньги когда к ни приезжаешь (я ещё в книжку сервисную гляну когда фильтр "меняли"). Когда мастер фильтр открутил и стал доставать тот стал разваливаться, а на месте посадки прикипевшие части фильтра устраняемые только механически. Когда я спросил за какое время фильтр можно довести до этого состояния ответ был "или НИКОГДА не меняли или ОЧЕНЬ давно" 9 лет машине 87600 пробега.Так что по ЭТОЙ мелочи могу лишь пожелать дальнейшего "ОФИЦИАЛЬНОГО ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ" в Атлантик Моторс всем людям.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Оксана Гость
    17.11.2012 | 15:35
    То, что прочитала о салоне и обслуживании выше -считаю бред!!!Я в этом салоне приобретала автомобиль, и осталась очень довольна обслуживанием! Ждала машину полгода. Все это время звонила и узнавала о её местонахождении. Менеджер вежливо разговаривал со мной, отвечал на все волнующие меня вопросы.Ни разу не было такого, чтоб я не могла дозвониться до салона. Во время оформления документов менеджер так же всё объяснял.В назначенное время меня уже ждали. В общем понравилось мне обслуживание!И я могу сказать только СПАСИБО всем работникам "Атлантик Моторс"
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • юлия Гость
    01.07.2012 | 17:57
    Обслуживание просто ужас
    Приехала с родителями заказать ниву шевроле, около часа ходили,сидели никто на нас внимание не обращал. Со второй попытки добиться чего-нибудь от администратора появился наконец-то менеджер.С первых его фраз сразу стало понятно "валите" от сюда вам никто не рад работы слишком много. Кое как начали оформление договора, нам ничего не объясняли молча составляли договор, на наши вопросы менеджер отвечал сухо и грубо. Когда дошло дело до выбора цвета машины менеджер сказал "ну идите посмотрите на стенде". Каково было наше удивление когда мы подошли к стенду вы не представляете, там были только пластинки окрашенные в разные цвета не подписанные не как. И как мы должны сказать какой цвет выбрали? Пришлось еще пол часа объяснять какой хотим,а менеджер даже свою "пятую точку" не поднял, чтобы с нами сходить и выбрать цвет. Обещали, что машина будет через два месяца, и не тут то было, нет пока, ждем еще. Люди если вы хотите приобрести машину идите в любой другой салон.От этого остался такой не приятный осадок просто кошмар.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Татьяна Гость
    05.03.2011 | 13:32
    Реклама достала
    Будем в Красноярске как раз когда нужно проходить ТО. Позвонила по межгороду, минут 10 слушала рекламу, так и не дождалась человеческого ответа. Звонок междугородний, у меня уже есть Шевроле, больше пока не надо, мне бы про сервис узнать нужно было, а мне все про Лачетти рассказывали, рекламу впаривали. Так и положила трубку не дождавшись ответа. Плохо господа, рекламу дозированно надо подавать, а то клиенты, так и не дослушав до конца, трубку кладут, вы же в убытке.
    Оценка: 2 из 5 - плохо
    -
    0
    :
    0
    +

Добавить отзыв о «Атлантик Моторс»

Ваше имя Ваш e-mail
Оцените компанию
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заголовок отзыва Текст отзыва минимум 100 символов — введено 0 из 5000